Shanyrak

Вопросы и ответы

  • Торговая сеть «Дина» работает для Вас уже долгие годы. За это время многие стали нашими постоянными и лояльными клиентами. Мы делаем все для Вас и вашего удобства, в том числе формируем интересные скидки и специальные предложения. Мы благодарны Вам за сотрудничество и приверженность к торговой сети «Дина». Именно для Вас мы реализовали бонусную программу лояльности, благодаря которой, Вы можете:

    - Накапливать бонусы, приобретая товары в торговой сети «Дина»;

    - Оплачивать накопленными бонусами товары в торговой сети «Дина».

    - Пожинайте плоды постоянства вместе с бонусной программой лояльности "Шаңырақ Family Bonus Club"!

  • Бонусная программа лояльности "Шаңырақ Family Bonus Club" позволяет Вам совершать покупки не только с удовольствием, но и с очевидной выгодой:

    - Накопления на товары от 1% до 3%;

    - Дополнительные акции и повышенные бонусы на определенные товары;

    - Персональные скидки и предложения.

  • Бонусная программа "Шаңырақ Family Bonus Club" действует в торговой сети "Дина" городах Актобе, Уральск, Актау, Алга, Кандыагаш, Хромтау, Жанаозен и в строительном гипермаркете "Шебер" города Актобе.

  • Для того чтобы стать участником бонусной программы лояльности "Шаңырақ Family Bonus Club" торговой сети «Дина» необходимо приобрести бонусную карту "Шаңырақ Family Bonus Club". Стоимость бонусной карты составляет 500 тенге.

    Подробнее о правилах в Пользовательском соглашении.

  • Бонусы начисляются во время покупки товаров и заказа услуг в точках продажи торговой сети «Дина» в течении 24 часов и являются не активными, активными бонусы становятся по истечении 14 дней.

    Для начисления бонусов необходимо предъявлять бонусную карту "Шаңырақ Family Bonus Club" (пластиковую или виртуальную в мобильном приложении "Дина Маркет") на кассе во время осуществления покупок.

    Оператор не несет ответственности за несвоевременное предъявление участником карты и, как следствие, не начисление бонусов.

    Бонусы начисляются из расчета на каждые 100 тенге с товара.

    Бонусы не начисляются в случае , когда сумма чека по товарным группам не превышает 100 тг.

    Начисление Бонусов происходит при наличном способе оплаты, а также при оплате банковскими картами.

    Начисление и списание бонусов также происходит при условии предоставления участником карты «Шаңырақ Family Bonus Club» на кассах точках продаж партнёров программы. Данное условие вступает в действие с 2018 года.

    Оператор имеет право начислять дополнительные бонусы на товары по своему усмотрению в рамках акций и специальных предложений.

    В случае возвращения ранее купленного товара, решение о списании бонусов, полученных участником за покупку данного товара, остается целиком на усмотрение оператора.

    В случае отсутствия технической возможности начисления бонусов во время осуществления покупки бонусы начисляются в течение 24-х часов с момента возникновения такой технической возможности.

    В случае оплаты покупки по безналичному расчету картами Visa/ MasterCard, зачисление бонусов происходит в течение 24 часов с момента покупки.

    Карты обслуживаются исключительно в точках продажи оператора и партнеров программы. Условие относительно партнеров программы вступают в действие с 2018 года.

    Согласно правилам участия в бонусной программе лояльности "Шаңырақ Family Bonus Club", оператор программы принимает исключительно пластиковые карты "Шаңырақ Family Bonus Club" и их виртуальные аналоги из мобильного приложения "Дина Маркет" (под этим подразумевается, что оператор не принимает другие форматы карт — ни фотографические изображения карты участника на его электронном носителе (мобильном телефоне, планшете, смартфоне или другом гаджете/ девайсе), ни какие-либо другие форматы, даже при условии идентичности штрих-кода и прочих параметров).

  • Участник имеет право использовать накопленные бонусы для получения скидки при осуществлении покупок товаров в магазинах торговой сети "Дина" (кроме оптовых магазинов) по истечении 14 дней после начисления бонусов в пассивный баланс.

    Бонусы не могут быть использованы для получения скидки в случае:

    - покупки товаров по оптовым ценам;

    - покупки товаров, на которые распространяется действие какой-либо акции;

    - покупки товаров, на которые установлены государственные регулированные цены;

    - покупки алкогольных напитков (в том числе импортного пива) и табачных изделий.

    При использовании Бонусов для оплаты за покупки 1 бонус равняется 1 тенге. Бонусами, начисленными после текущей покупки, Участник может воспользоваться при следующей покупке. Участник должен сообщить кассиру о желании списать Бонусы. Накопленные Бонусы не могут быть переведены в денежный эквивалент и выданы Участнику.

    Срок действия Бонусов — 1 год с момента каждой отдельно взятой покупки. Через год неиспользованные Бонусы аннулируются. При покупке можно использовать 50% Бонусов.

  • Карта "Шаңырақ Family Bonus Club" – это пластиковая карта с штрих - кодом и нанесенным на лицевую сторону персональным идентификационным номером.

    Предъявляйте карту "Шаңырақ Family Bonus Club" при каждой покупке товара в минимартах, супермаркетах и гипермаркетах торговой сети «Дина» до момента оплаты.

    После считывания карты "Шаңырақ Family Bonus Club" кассиром и регистрации покупки на кассовой системе, убедитесь, что в чеке отражен номер именно Вашей карты и начисленные или потраченные бонусы.

    Не говорите серию и номер карты карты другим лицам. Не оставляйте карту "Шаңырақ Family Bonus Club" и товарный чек на кассе. Убедитесь в том, что Вам вернули именно Вашу карту – сверьте номер карты в чеке с номером на карте "Шаңырақ Family Bonus Club". (Необходимо знать номер своей карты во избежание путаницы).

    Во избежание конфликтных ситуаций рекомендуем Вам сохранять чеки, в которых указаны бонусы при покупке с картой "Шаңырақ Family Bonus Club", до момента оплаты за бонусы.

    При утере карты "Шаңырақ Family Bonus Club" карта не восстанавливается.

  • - в Вашем личном кабинете* на сайте www.dinamarket.kz;

    - в Вашем личном кабинете* скачав и установив приложение "Дина Маркет" в Play Market и App Store;

    - На кассах в минимаретах, супермаркетах и гипермаркетах торговой сети «Дина».

  • Пароль можно восстановить с помощью функции “Забыли пароль?” на сайте www.dinamarket.kz или в мобильном приложении “Дина Маркет”.

  • А) Пароль можно восстановить с помощью функции “Забыли пароль?” на сайте www.dinamarket.kz или в мобильном приложении “Дина Маркет”. Нужно выбрать “Восстановить через email”.

    Б) Если у вас ничего не вышло, тогда свяжитесь с менеджером по ватсап (+77775056220) в будние дни с 9-00 до 18-00.

  • Покупатель должен заблокировать бонусную карту в личном кабинете в разделе “Бонусная карта” на сайте www.dinamarket.kz или в мобильном приложении “Дина Маркет”.

    После этого покупатель может привязать новую бонусную карту в личном кабинете в разделе "Бонусная карта" на сайте www.dinamarket.kz или в мобильном приложении "Дина Маркет".